Что чаще всего крадут постояльцы отелей

Отельная клептомания отеля или когда постоялец становится вором?

Похищать туалетные принадлежности в отеле, у наших людей не считается воровством, ведь за все уплачено. Так ли это? Хотя многие думают, что в отелях класса all inclusive в стоимость включено абсолютно все, включая, полотенца, халаты и даже тапочки. Что на это скажут нам эксперты из мира туризма.


Вряд ли найдется хоть один человек, который во время отдыха случайно не упаковал гостиничный шампунь и мыло в свою косметичку или чемодан? Правда эти вещи очень красивые, хорошо упакованы и не всегда получается их израсходовать, плюс они точно пригодятся во время следующей поездки или, в крайнем случае, их можно кому ни будь подарить. И вообще это ведь дело клиента, что делать этими вещами, если он их не использовал. Эта мысль знакома вам?

Если бы Доктор Хаус работал в отеле, то его коронная фраза “Все пациенты лежат”, звучала бы так “Все постояльцы крадут”! Что-то определенно есть в дизайне интерьера комнат в отелях, потом что, переступая порог номера, мы все превращаемся маленького или большого клептомана. Поэтому у владельцев отнюдь не сладкая жизнь из-за постоянных краж.

Седьмая заповедь гласит: Не укради!

Постоянные кражи обходятся отелям дополнительные расходы на предметы первой необходимости. Иногда суммы таких дополнительных расходов могут достигать нескольких миллионов евро. Практически все постояльцы крадут все, что можно украсть, включая полотенца, ложки, вилки, фены, утюги, и даже постельное белье.

Бывают случаи, когда постояльцы организовываются в целые банды клептоманов и крадут телевизоры, кондиционеры и обогреватели. Причем крадут они их с переправой через окно по веревке. Это были легендарные воры, которым все это сошло с рук. Некоторые даже не гнушаются украсть Библию или Каран, лежащие на прикроватных тумбочках.

Топ 10 вещей, которые выносятся из отелей в первую очередь

Библия входит в первую десятку вещей, которые гости с удовольствием выносят из отеля. Есть же заповедь «Не укради?» — А кого это волнует. Конечно же, наш рейтинг начинают полотенца и халаты, которые постояльцы забирают с собой, так сказать “на память об отдыхе”, вместо магнитика. Далее следуют батарейки, лампочки, чайники, картины или только рамы для картин. Не менее популярны шторы, висящие в номерах.

Отдельного внимания удостоены минибары, в которых выпивается и съедается абсолютно все, но конечно постояльцы забывают об этом сообщить администрации отеля. Есть очень продуманные клептоманы, которые доливают в пустые бутылки воду или чай, чтобы их не заставили платить за все выпитое.

Ты платишь, значит тебе “все должны”? Все не совсем так.  Не совсем так. Управляющие отелей, с которыми мы говорили (большинство из них предпочитают оставаться анонимными, поскольку вопрос о «исчезающих» вещах и оборудовании, для них является очень больным и довольно негативным), единогласно соглашаются с тем, что присвоение любых вещей, это настоящая кража, а гости не являются не наказуемыми. В распоряжении отелей имеются контактные данные гостей и конечно данные их кредитных карт, поэтому выставить счет или списать деньги за причинённый ущерб, отели могут без согласия владельца карты.

На западе и теперь уже в Европе, начинается внедрение системы проверки номера перед выселением, т.е. если что-то пропадет или будет сломано, будет на месте и по факту, представлено выезжающему постояльцу для оплаты. Правда, тут больше расчет не на быстрое возмещение убытков, а на совесть постояльцев, которые перестанут красть из-за 100% поимки на месте преступления.

Халява похоже закончилась..

Вы когда-нибудь привозили себе «сувенир» из отеля? Поделитесь, каким он был?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЕ:

Расскажите,что вы об этом думаете